Error: Taxonomy is not defined!

Всё о всесезонных шинах

В условиях постоянного снижения уровня жизни все больше автовладельцев задумывается об экономии. Чаще всего автомобилисты экономят на резине. И вроде было логично, зачем покупать обувь для автомобиля на лето и зиму, если можно приобрести всесезонную и ездить на ней круглый год. Но насколько оправдана такая экономия?

Отличительные особенности всесезонных покрышек

Всесезонные шины Первые шины такого типа появились в США сорок лет назад. Но их настолько критиковали, что через несколько месяцев производство было остановлено. Спустя два года завод Goodyear опять вывел «всесезонку» на рынок, и вновь попытка оказалась неудачной. В 1989 году компания Dunlop представила новые покрышки. В этот раз они стали достаточно популярными, особенно в странах с умеренным климатом.

Дальнейшие исследования показали, что уже при -7 градусах резина твердеет, а тормозной путь увеличивается почти в два раза. «Всесезонка» представляет собой что-то среднее между летним и зимним составом, поэтому её использование оправдано в странах, где нет суровых зим и жарких лет.

Рисунок протектора более простой и поверхностный, если равнять с зимним типом колес. При этом такая резина мягче, чем летняя. Она хорошо сцепляется с асфальтом при плюсовых температурах, но в снегу и на гололедице толку от нее немного. Шины такого типа легко распознать. На них есть набивка «All seasons».

Безопасная езда на «всесезонке» обеспечена при температуре до -5 градусов. При более сильных холодах она дубеет. Это обусловлено использованием во время изготовления более твердого состава, который очень похож на материал для летних покрышек. Большинство колес такого типа имеют закругленную боковую часть с широкими, рассеченными ламелями.

Данные покрышки производят с обычных шинных материалов – технического углерода, каучука, кремниевой кислоты, смолы, масел, серы, активаторов и наполнителей. Производители хоть и стараются улучшить состав, чтобы резина хорошо вела себя в любых условиях, однако пока это не совсем получается.

Преимущества «all season»

  1. Нет необходимости переобувать автомобиль дважды в год.
  2. Не нужно покупать два комплекта колес.
  3. Возможность круглогодичной безопасной езды при относительно теплой зиме.

Недостатки

  • Плохое управление транспортным средством на льду и укатанном снегу.
  • Твердение на морозе.
  • При температуре -7 и ниже, «all season» практически перестает выполнять свои функции.
  • Ускоренный износ.
  • Проблемное использование на жаре. Резина становится очень мягкой, соответственно ухудшается управление машиной.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки