ГлавнаяCitroen C-CrosserДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Citroen C-Crosser в Санкт-Петербурге

Что конкретно ищете?

Универсальный кроссовер средних размеров Citroen C-Crosser впервые был показан широкой публике в 2007 году в Женеве. Данный автомобиль одновременно с моделью Peugeot 4007 был разработан на базе модели Mitsubishi Outlander.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Citroen C-Crosser

В версии для России кроссовер был доступен с тремя разными двигателями:

  • Бензиновый мотор 2.0 литра мощностью в 147 л.с.;
  • Бензиновый двигатель от Mitsubishi Outlander на 2.4 литра мощностью в 170 л.с.;
  • Французский турбодизельный двигатель 2.2 литра мощностью 156 л.с.

Бензиновые моторы по своей конструкции практически не отличаются. Довольно практичны и надежны. В газораспределительной части двигателя используется беззазорная цепь.

Срок эксплуатации мотора рассчитан абсолютно на все время работы кроссовера. И это на самом деле так, случаи необходимости замены двигателя встречаются крайне редко.

Гидрокомпенсаторы клапанов мотора отсутствуют, вся регулировка совершается методом подбора шайб. Но, в большинстве случаев необходимость в данной процедуре возникает не ранее, чем через 100 тысяч километров пробега.

Компания-производитель настоятельно рекомендует постоянно проверять и контролировать ролики. Это относится абсолютно ко всем агрегатам от приводного ремня до насоса, помпы генератора и прочих.

Дело в том, что ролики выполнены из пластика и после пробега в 60 тысяч километров они изнашиваются и могут появиться дефекты. Из-за этого ремень ГРМ может сползти или слететь.

Турбодизельные моторы оснащены системой питания Common Rail. Они не менее надежны, чем бензиновые. Возможно, после пяти лет постоянного использования придется заменить свечи накаливания. Если производить периодическую профилактику, то замену форсунок можно будет отложить.

Долговечность топливного насоса напрямую будет зависеть от качества топлива.

Трансмиссия Citroen C-Crosser

В базовом варианте бензиновые моторы оснащены 5-ступенчатой коробкой передач, а турбодизели – 6-ступенчатой.

Полноприводная трансмиссия максимально надежна. Она рассчитана на работу в трех режимах:

  • Переднеприводном.
  • Полноприводном.
  • В режиме Lock для повышенной проходимости на бездорожных участках пути.

Каких-либо особых слабостей в данной трансмиссии не обнаружено. Единственное, за чем стоит следить – это подвесные подшипники. Их, возможно, придется заменять каждые 100 тысяч километров.

Автосалон, в котором может быть осмотрен и отремонтирован двигатель и трансмиссия на Citroen C-Crosser в Санкт-Петербурге, найти достаточно просто, а вот детали можно дешево купить в нашем интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки